Алина (lileja) wrote in wereseyes,
Алина
lileja
wereseyes

  • Music:

Краткий обзор современной контериантропии. Часть 1

переводилось мной с нуля. все пожелания, предложения оставляйте в комментариях.
я не особо придерживалась точности при переводе, опускала слишком уж очевидные для меня вещи и разъясняла нормальным русским языком там, где чувствовала, что это требуется.

Клиа.
---

-Авторские права-

Авторские права на текст принадлежат Лайону Джошуа Темплину.
Данный текст является частным мнением, основанным на нескольких источниках, отмеченных пометкой.
Дополнения, замечания и комментарии пишите там, где вы нашли данный текст или направляйте на электронный адрес jtemplin@monolith.leonine.com. Все предложения могут быть прочитаны, приняты к сведению или проигнорированы.
Я отвечу на ваши письма только в том случае, если они меня заинтересуют.
В целом, этот текст отвечает классу 3. Это означает, что автор не заинтересован в обсуждении данного текста.

-Авторские права-



Краткий обзор современной контериантропии.

Часть 1. Определение состояния.

Я собрал несколько фактов в данной части теории. Это было сделано лишь для того, чтобы определение не показалось вам слишком сложным.

Териантропия определена как:
Физическая трансформация определена как способность менять человеческое тело на звериное и обратно.
Духовная трансформация, в данном контексте, это способность менять человеческую модель поведения и мышления
на звериную.
Полиморфности не существует. Таким образом, каждая личность содержит либо только человеческую сущность, либо одну человеческую и ТОЛЬКО одну звериную сущность(териантроп)
Физической трансформации не существует. Речь идет только о духовной/ментальной трансформации.

Часть 2. Разделение состояния.

Большинство тех, кто причисляет себя к териантропам, определяют этим словом личностей, у которых случаются физические либо ментальные трансформации. И, конечно, наиболее распространенное классическое определение териантропии вмещает огромное количество тех, для кого териантропия - простая двойственная природа человека и зверя. В то же время, в основе явления териантропии появился критерий - "шифтинг" - наличие ментальных или физических трансформаций, который исключает тех, кто чувствует себя зверем, но не имеет ментальных трансформаций. Таким образом, они не попадают под классическое определение териантропии, потому что НЕ имеют трансформаций.

Эти личности имеют смешанную природу териантропии, которая сильно отличается от природы классических териантропов. В отличие от "перебегания" от человеческого восприятия к звериному во время трансформаций у классических териантропов, они воспринимают мир одним, усредненным по силе, восприятием, которое является полузвериным-получеловеческим. Они делят звериную природу с человеческой составляющей каждый день, в отличие от классических териантропов, которые имеют звериное восприятие лишь в определенные моменты. Если точнее, двойственную природу классических териантропов можно рассматривать как два РАЗНЫХ обработчика- одного человека и одного зверя. И только один из них может получить доступ к аппаратной части, которая связана с чувствами. Смена обработчика, использующего осязание и будет являться моментом трансформации. В то же время, один смешанный обработчик будет иметь постоянный доступ к чувствам И звериную сущность, потому что обработчик имеет в своей основе звериную основу.

Именно поэтому, определение классической териантропии неприменимо к смешанному обработчику. Териантропия, по общему определению, должна иметь элемент трансформации. В дальнейшем я буду использовать термин "контериантропия", добавив приставку "кон", от латинского 'contas', означающую "неизменный".
Имеется в виду, что смешанный обработчик имеет постоянное и неизменное, с течением времени, восприятие.

Таким образом создается определение для смешанных обработчиков внутри основного определения териантропии.


Часть 3. Условие состояния.

Обработчик, в ответ на свое восприятие окружения и себя самого, перехватывает контроль над всем аппаратным обеспечением, которое взаимодействует с его чувствами. Основа всего аппаратного обеспечения, безусловно, тело. Вы можете считать обработчиком душу, как в западных верованиях, или связать его с сознанием и мозгом.

Итак, в случае териантропов, обработчиками являются две различные души ИЛИ два различных отдела головного мозга, два разных вида вида мозговой деятельности*.
*Возможно этот раздел теории может быть подтвержден исследованиями мозговой деятельности, сделанными в измененном и обычном состоянии. В случае контериантропов, обработчик (душа или мозг) является целостным, содержащим значения, характерные для человека и зверя. Это позволяет контериантропу иметь целостное восприятие мира.. без трансформаций.В отличие от двух разных обработчиков, контериантропия сглаживает различия между человеческой и звериной составляющей.


Часть 4. Союз

Разница между териантропами и контериантропами больше видна в решении повседневных задач. Конечный результат может быть похожим, но путь, которым они приходят к результату, очень спорен.
Териантропы ограничивают звериные сущности короткими периодами проявления. В то же время, эффект звериной природы териантропа ограничен его впечатлениями о прошлой трансформации. Эти впечатления основаны только на прошлом опыте трансформаций и усиливаются с каждой новой трансформацией. Контериантропов же ведет по жизни их комбинация человеческой и звериной сущности, которая всегда присутствует. В результате они имеют более ярко выраженные проявления звериности на протяжении всего времени, даже тогда когда контериантроп совершенно не задумывается о своей звериной природе. К примеру, возьмем человека-волка, который общается со стаей каждый день. Для териантропа, личность ощущает себя зверем на основе воспоминаний о прошлых трансформациях, тогда как контериантроп чувствует в реальном времени потребность быть частью стаи. Но, териантроп не сможет сделать этого, пока не поймет свою природу("точка прозрения") и проявления териантропии будут отмечаться подсознательно или маленькими, неизвестными ощущениями от трансформаций. Для сравнения - контериантропы могут быть частью стай большую часть своей жизни, повинуясь в них заложенным волчьим инстинктам, даже перед точкой прозрения.

Итак, различие между териантропами и контериантропами не в результате действий, а в пути, приведшему к исполнению этого действия и самоощущении.

© 1997 Joshua Lion Templin, 970119 All rights reserved.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments